Таргетированная реклама

Что такое таргетированная реклама и Таргетолог это

Таргетолог в Instagram: что это за профессия и зачем она нужна бизнесу?
Сегодня бизнесу недостаточно просто иметь страницу в Instagram. Конкуренция растет, а привлечение клиентов становится сложнее. Тут на помощь приходит таргетолог — специалист, который знает, как направить рекламу на тех, кто действительно заинтересован в вашем продукте или услуге.
👉Разберемся, что такое таргетинг, какие форматы рекламы существуют, и почему услуги таргетолога важны для бизнеса.

Что такое таргетированная реклама?

Таргетированная реклама — это продвижение через социальные сети, направленное на конкретную аудиторию. Пример: если вы продаете детские игрушки, ваша реклама будет показываться только родителям с маленькими детьми, а не всем подряд.
Основная задача таргетинга — показать ваше предложение тем, кто с большей вероятностью станет клиентом. Это экономит бюджет и повышает эффективность рекламы.

Почему услуги таргетолога важны?

Предприниматели часто задаются вопросами:
1️⃣ Что такое таргет?
2️⃣ Как правильно запустить таргетированную рекламу?
3️⃣ Сколько стоит работа таргетолога?
Таргетолог помогает:
  1. Определить целевую аудиторию. Например, для автосервиса это владельцы машин 3+ лет.
  2. Помогает в создании продающих креативов и текста. Это основа, которая привлекает внимание пользователей.
  3. Настроить рекламу так, чтобы каждый рубль работал. Без лишних затрат.
В Минске стоимость услуг таргетолога варьируется. Средняя цена тестового запуска стартует от $100 за настройку кампании, но качественная работа окупается, приводя клиентов уже в первые недели.

Форматы таргетированной рекламы в Instagram

  1. Карусели — для демонстрации нескольких товаров.
  2. Видео — отлично работают для вовлечения аудитории.
  3. Сторис — показывают рекламу, которая нативно вписывается в ленту пользователя.
  4. Лента — доносит суть предложения в формате одного креатива, который используют для интернет-магазинов, позволяющий сразу перейти к покупке.

Виды таргетинга, которые используют таргетологи

  1. Географический — реклама только для жителей определенного региона, например, Минска.
  2. Интересы — показы рекламы людям с конкретными увлечениями (фитнес, кулинария, путешествия).
  3. Поведенческий — анализ действий пользователя: посещенные сайты, покупки.
  4. По возрасту и полу — чтобы сосредоточиться на нужной аудитории.

Перспективы таргетированной рекламы для бизнеса

Таргетинг — это инструмент, который позволяет быстро получать заявки и заказы. Его преимущества:
  • Охват только "горячей" аудитории.
  • Прозрачная аналитика. Вы видите, сколько клиентов пришло с рекламы.
  • Гибкость. Настройки можно менять в зависимости от задач.
Например, с помощью таргетинга вы можете протестировать новый продукт для предварительной регистрации спроса на ваше предложение - это спасет от финансовых, эмоциональных и временных затрат.

Таргетолог — ваш проводник в мир клиентов

Таргетолог — это не просто настройщик рекламы. Это эксперт, который:
  • Помогает вашему бизнесу расти.
  • Знает, какие стратегии подходят для разных ниш (ресторанов, доставки еды, салонов красоты, строительных, мебельных, оконных или замерных ниш).
  • Снимает с вас заботы по настройке сложных инструментов рекламы например: подключение и программирование чат-бота, формы приема заявок, сбор квиза, пиксель, юзабилити сайта и постоянное подключение новых маркетинговых рабочих фишек из других ниш через насмотренность таргетолога.
Заказывая услуги таргетолога, вы получаете партнера, который понимает, как ваш бизнес может получать заявки через Instagram.
Таргетинг — это двигатель продаж. Если вы хотите, чтобы клиенты находили вас в социальных сетях, начните работать с профессионалом уже сегодня.
✨ Хотите больше клиентов через Instagram? Напишите в директ — обсудим стратегию продвижения для вашего бизнеса!